Чип-тюнинг

Используйте возможности своего автомобиля максимально. Без риска и потери официальной гарантии

Добро пожаловать в нашу Студию тюнинга!

Основным направлением нашей компании является программное увеличение мощности автомобилей или чип-тюнинг. Имеем опыт работы с автомобилями различных марок и всегда готовы взяться за проект любой сложности

Есть несколько вариантов программного увеличения мощности. Самый простой и бюджетный – это залить в авто специально подготовленную программу, уже обкатанную ранее на другом, подобном автомобиле.


Плюс такой операции – это, конечно, дешёвая цена. Но следует помнить, что по сути такой способ представляет собой лотерею. Дело в том, что состояние автомобилей разное, часто в автомобилях могут присутствовать различные неисправности, заметить которые сразу очень сложно. Поэтому часто такой вариант тюнинга заканчивается плачевно. 

Самым же оптимальным решением для программного увеличения мощности является чип-тюнинг с использованием динамометрического стенда (или, как его часто называют, диностенда).

Чип-тюнинг

Процесс тюнинга выглядит следующим образом: вначале автомобиль проходит глубокую компьютерную диагностику. Если по ее итогам выявляются какие-либо неисправности, машина отправляется на ремонт. Если неисправностей не выявлено, устанавливаем автомобиль на диностенд и делаем первый прогон. Первый прогон также служит для диагностики – он показывает, выполняет ли машина заявленные заводом нормативы по мощности и крутящему моменту. Если да, добро пожаловать на следующий этап. Если нет - нужен ремонт.

Чип-тюнинг

На следующем этапе инженер готовит софт увеличенной мощности и программа прошивается в электронный блок управления двигателя при помощи специального программатора.

Затем машину снова прокатываем на стенде. В процесс получаем так называемые лог файлы. Лог файлы или логи - это подробный отчет с диагностической информацией о состоянии и поведении автомобиля. Эта информация дает инженеру понять, насколько корректно сделано его программа, не превышен ли крутящий момент, нет ли детонации в двигателе, корректно ли работает турбина и так далее. Таких диагностика данных очень много и все они необходимы для корректной настройки работы двигателя.

Итак, убедившись, что все данные диагностики нас устраивают и результат по увеличению мощности автомобиля достигнут, мы снимаем машину с диностенда и приступаем к завершающему этапу – так называемому road-тесту или тестированию автомобиля непосредственно  в условиях дороги.

Чип-тюнинг

Это делается для того, чтобы оценить окончательную синхронизацию двигателя с автоматической коробкой передач, или, если автомобиль на механике, проверить плавность хода машины, посмотреть реакцию клиента на произведённую работу. 

Чип-тюнинг

Иногда при road-тесте мы делаем ещё один замер. Этот замер делается с помощью специального оборудования, размещённого под лобовым стеклом, которое отслеживает динамику автомобиля с помощью специального датчика. Измеряем этим оборудованием время разгона машины от 0 до 100 км/час.

На современных автомобилях часто недостаточно сделать только тюнинг двигателя. Этого достаточно, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, но если стоит автоматическая или роботизированная коробка передач, часто есть надобность чиповать и их.

Услуги нашей Студии

Отключение катализатора

Отключение катализатора

Отключение катализатора на бензиновых автомобилях и перевод на Евро-2 - несет владельцам тюнингованн...
Отключение датчика оксидов азота (NOx)

Отключение датчика оксидов азота (NOx)

Датчик NOx стоит на автомобилях с двухтысячных годов и довольно часто выходит из строя, а стоит он д...
Удаление системы OPF/GPF

Удаление системы OPF/GPF

Сажевый фильтр для бензинового двигателя (GPF) является относительно новым компонентом, который стан...
Отключение системы EGR (AGR)

Отключение системы EGR (AGR)

Удаляем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR, AGR) на легковых автомобилях, микроавтобуса, а та...

Дело в том, что современные КПП - это очень чувствительный механизм с большим количеством электроники. В случае чиповки двигателя сдвигается синхронизация двигателя и КПП, коробка не переваривает новый крутящий момент, не всегда может правильно понимать, когда необходимо переключить передачу.


Это может вызывать дергания, пинки и даже включение аварийного режима. Чтобы устранить возможные неприятности, мы скачиваем программу АКПП, модифицируем ее и заливаем обратно. После модификации прошивки коробки прокатка на диностенде уже не требуется, достаточно road-теста. Единственной желательной процедурой после работы с программой любой коробки является ее адаптация с помощью сканера.

Некоторые наши проекты

Остались вопросы?

Узнайте, как чип-тюнинг может сделать ваш автомобиль быстрее, динамичнее и экономичнее

Вы можете также задать свой вопрос или заказать бесплатный обратный звонок, заполнил эту простую форму