Чип-тюнинг

Используйте возможности своего автомобиля максимально. Без риска и потери официальной гарантии

Добро пожаловать в нашу Студию тюнинга!

Основным направлением нашей компании является программное увеличение мощности автомобилей или чип-тюнинг. Имеем опыт работы с автомобилями различных марок и всегда готовы взяться за проект любой сложности

Есть несколько вариантов программного увеличения мощности. Самый простой и бюджетный – это залить в авто специально подготовленную программу, уже обкатанную ранее на другом, подобном автомобиле.


Плюс такой операции – это, конечно, дешёвая цена. Но следует помнить, что по сути такой способ представляет собой лотерею. Дело в том, что состояние автомобилей разное, часто в автомобилях могут присутствовать различные неисправности, заметить которые сразу очень сложно. Поэтому часто такой вариант тюнинга заканчивается плачевно. 

Самым же оптимальным решением для программного увеличения мощности является чип-тюнинг с использованием динамометрического стенда (или, как его часто называют, диностенда).

Чип-тюнинг

Процесс тюнинга выглядит следующим образом: вначале автомобиль проходит глубокую компьютерную диагностику. Если по ее итогам выявляются какие-либо неисправности, машина отправляется на ремонт. Если неисправностей не выявлено, устанавливаем автомобиль на диностенд и делаем первый прогон. Первый прогон также служит для диагностики – он показывает, выполняет ли машина заявленные заводом нормативы по мощности и крутящему моменту. Если да, добро пожаловать на следующий этап. Если нет - нужен ремонт.

Чип-тюнинг

На следующем этапе инженер готовит софт увеличенной мощности и программа прошивается в электронный блок управления двигателя при помощи специального программатора.

Затем машину снова прокатываем на стенде. В процесс получаем так называемые лог файлы. Лог файлы или логи - это подробный отчет с диагностической информацией о состоянии и поведении автомобиля. Эта информация дает инженеру понять, насколько корректно сделано его программа, не превышен ли крутящий момент, нет ли детонации в двигателе, корректно ли работает турбина и так далее. Таких диагностика данных очень много и все они необходимы для корректной настройки работы двигателя.

Итак, убедившись, что все данные диагностики нас устраивают и результат по увеличению мощности автомобиля достигнут, мы снимаем машину с диностенда и приступаем к завершающему этапу – так называемому road-тесту или тестированию автомобиля непосредственно  в условиях дороги.

Чип-тюнинг

Это делается для того, чтобы оценить окончательную синхронизацию двигателя с автоматической коробкой передач, или, если автомобиль на механике, проверить плавность хода машины, посмотреть реакцию клиента на произведённую работу. 

Чип-тюнинг

Иногда при road-тесте мы делаем ещё один замер. Этот замер делается с помощью специального оборудования, размещённого под лобовым стеклом, которое отслеживает динамику автомобиля с помощью специального датчика. Измеряем этим оборудованием время разгона машины от 0 до 100 км/час.

На современных автомобилях часто недостаточно сделать только тюнинг двигателя. Этого достаточно, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, но если стоит автоматическая или роботизированная коробка передач, часто есть надобность чиповать и их.

Услуги нашей Студии

Отключение катализатора

Отключение катализатора

Отключение катализатора на бензиновых автомобилях и перевод на Евро-2 - несет владельцам тюнингованн...
Отключение системы EGR (AGR)

Отключение системы EGR (AGR)

Удаляем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR, AGR) на легковых автомобилях, микроавтобуса, а та...
Отключение системы SAP (насоса дожига)

Отключение системы SAP (насоса дожига)

Отключение системы SAP обычно приводит к увеличению мощности и крутящего момента, снижению расхода т...
Удаление системы OPF/GPF

Удаление системы OPF/GPF

Сажевый фильтр для бензинового двигателя (GPF) является относительно новым компонентом, который стан...

Дело в том, что современные КПП - это очень чувствительный механизм с большим количеством электроники. В случае чиповки двигателя сдвигается синхронизация двигателя и КПП, коробка не переваривает новый крутящий момент, не всегда может правильно понимать, когда необходимо переключить передачу.


Это может вызывать дергания, пинки и даже включение аварийного режима. Чтобы устранить возможные неприятности, мы скачиваем программу АКПП, модифицируем ее и заливаем обратно. После модификации прошивки коробки прокатка на диностенде уже не требуется, достаточно road-теста. Единственной желательной процедурой после работы с программой любой коробки является ее адаптация с помощью сканера.

Некоторые наши проекты

Остались вопросы?

Узнайте, как чип-тюнинг может сделать ваш автомобиль быстрее, динамичнее и экономичнее

Вы можете также задать свой вопрос или заказать бесплатный обратный звонок, заполнил эту простую форму