Наши услуги

Квалифицированные работы по увеличению мощности автомобиля

Теги этого проекта:

Чип-тюнинг

Основным направлением нашей компании является программное увеличение мощности автомобилей или чип-тюнинг.


Есть несколько вариантов программного увеличения мощности. Самый простой и бюджетный – это залить в авто специально подготовленную программу, уже обкатанную ранее на другом, подобном автомобиле. 

Чип-тюнинг

Плюс такой операции – это, конечно, дешёвая цена. Но следует помнить, что по сути такой способ представляет собой лотерею. Дело в том, что состояние автомобилей разное, часто в автомобилях могут присутствовать различные неисправности, заметить которые сразу очень сложно. Поэтому часто такой вариант тюнинга заканчивается плачевно. 


Самым же оптимальным решением для программного увеличения мощности является чип-тюнинг с использованием динамометрического стенда (или, как его часто называют, диностенда). 


Принцип работы диностенда не раз описывался и на просторах интернета, поэтому найти это не составляет труда. Процесс тюнинга выглядит следующим образом: автомобиль в начале проходит глубокую компьютерную диагностику, если выявляются какие-либо неисправности, машина отправляется на ремонт. Если неисправности стей не выявлено, устанавливаем авто на один стенд и делаем первый прогон. Первый прогон также служит для диагностики – он показывает, выполняет ли машина заявленные заводом лошади и крутящие моменты. Если да, добро пожаловать в следующий этап. Нет – в ремонт. Следующим этапом инженер готовит софт увеличенный мощности и и программа прошивается в электронный блок управления двигателем, при помощи специального программатора. Затем снова прокатывает машину на стенде и снимаем так называемые лог файлы. Лог файлы или логи это отчёт диагностических диагностическое информация. Она дает понять, инженеру насколько корректно сделано его программа, не превышен ли крутящий момент, нет ли детонации в двигателе, корректно ли работает турбина и так далее. Таких диагностика данных очень много и все они необходимы для корректной настройки работы двигателя. Итак убедившись, что все данные диагностики нас устраивают и убедившись в том, что результат по увеличению мощности автомобиля достигнут мы снимаем машину с Dusted и приступаем к завершающему этапу – так называемому росту или тестированию автомобиля в условиях непосредственной дороги. Это делается для того, чтобы почувствовать окончательную синхронизацию двигателя с коробкой автомат, или если авто на механике, проверить плавность хода машины а также посмотреть реакцию климата клиента на произведённую работу. Иногда при роут тесте мы делаем ещё один замер. Этот замер делается с помощью специального оборудования, размещённого под лобовым стеклом, которая отслеживает авто с помощью специального датчика. Измеряем этим оборудованием время разгона машины от нуля до 100 км. На современных автомобилях часто недостаточно сделать только тюнинг двигателя. Этого достаточно если автомобиль оборудован механической коробкой передач, но если стоит автоматическая коробка передач, роботизированная то в таких случаях часто есть надобность чиповать и их. Дело в том, что современные КПП это очень чувствительный механизм с большим количеством электроники. В случае чиповки двигателя с двигается синхронизация двигателя КПП, а именно коробка не не переваривает новые крутящий момент не всегда может правильно понимать когда ей переключиться. Отсюда могут быть дёргания, пинки и даже включаться аварийной режим. Для этого мы скачиваем программу APP, модифицируем её и заливаем обратно после модификации КПП либо работа прокатка на ди стенде уже не требуется достаточно роут теста единственно, что очень желательно сделать после работы с программой любой коробки это привести адаптацию с помощью сканера.

Принцип работы Дина стенда не раз описывался и на просторах интернета, поэтому найти это не составляет труда. Процесс тюнинга выглядит следующим образом: автомобиль в начале проходит глубокую компьютерную диагностику, если выявляются какие-либо неисправности, машина отправляется на ремонт. Если неисправности стей не выявлено, устанавливаем авто на один стенд и делаем первый прогон. Первый прогон также служит для диагностики – он показывает, выполняет ли машина заявленные заводом лошади и крутящие моменты. Если да, добро пожаловать в следующий этап. Нет – в ремонт. Следующим этапом инженер готовит софт увеличенный мощности и и программа прошивается в электронный блок управления двигателем, при помощи специального программатора. Затем снова прокатывает машину на стенде и снимаем так называемые лог файлы. Лог файлы или логи это отчёт диагностических диагностическое информация. Она дает понять, инженеру насколько корректно сделано его программа, не превышен ли крутящий момент, нет ли детонации в двигателе, корректно ли работает турбина и так далее. Таких диагностика данных очень много и все они необходимы для корректной настройки работы двигателя. Итак убедившись, что все данные диагностики нас устраивают и убедившись в том, что результат по увеличению мощности автомобиля достигнут мы снимаем машину с Dusted и приступаем к завершающему этапу – так называемому росту или тестированию автомобиля в условиях непосредственной дороги. Это делается для того, чтобы почувствовать окончательную синхронизацию двигателя с коробкой автомат, или если авто на механике, проверить плавность хода машины а также посмотреть реакцию климата клиента на произведённую работу. Иногда при роут тесте мы делаем ещё один замер. Этот замер делается с помощью специального оборудования, размещённого под лобовым стеклом, которая отслеживает авто с помощью специального датчика. Измеряем этим оборудованием время разгона машины от нуля до 100 км. На современных автомобилях часто недостаточно сделать только тюнинг двигателя. Этого достаточно если автомобиль оборудован механической коробкой передач, но если стоит автоматическая коробка передач, роботизированная то в таких случаях часто есть надобность чиповать и их. Дело в том, что современные КПП это очень чувствительный механизм с большим количеством электроники. В случае чиповки двигателя с двигается синхронизация двигателя КПП, а именно коробка не не переваривает новые крутящий момент не всегда может правильно понимать когда ей переключиться. Отсюда могут быть дёргания, пинки и даже включаться аварийной режим. Для этого мы скачиваем программу APP, модифицируем её и заливаем обратно после модификации КПП либо работа прокатка на ди стенде уже не требуется достаточно роут теста единственно, что очень желательно сделать после работы с программой любой коробки это привести адаптацию с помощью сканера.

Чип-тюнинг

Квалифицированные работы по увеличению мощности автомобиля

Основным направлением нашей компании является программное увеличение мощности автомобилей или чиптюнинг есть несколько вариантов программного увеличения мощности. Самый простой и бюджетный – это залить в авто программу уже ранее подготовленную, обкатанную на другом, подобном автомобиле. Плюс такой операции – это конечно дешёвая цена, но по сути это лотерея. Дело в том, что состояние автомобилей разное, также могут присутствовать различные неисправности, которые сразу заметить очень сложно. Поэтому часто такой вариант тюнинга заканчивается плачевно. Конечно, самым оптимальным решением для программного увеличения мощности является чиптюнинг, с использованием Динамометрический стенда. Принцип работы Дина стенда не раз описывался и на просторах интернета, поэтому найти это не составляет труда. Процесс тюнинга выглядит следующим образом: автомобиль в начале проходит глубокую компьютерную диагностику, если выявляются какие-либо неисправности, машина отправляется на ремонт. Если неисправности стей не выявлено, устанавливаем авто на один стенд и делаем первый прогон. Первый прогон также служит для диагностики – он показывает, выполняет ли машина заявленные заводом лошади и крутящие моменты. Если да, добро пожаловать в следующий этап. Нет – в ремонт. Следующим этапом инженер готовит софт увеличенный мощности и и программа прошивается в электронный блок управления двигателем, при помощи специального программатора. Затем снова прокатывает машину на стенде и снимаем так называемые лог файлы. Лог файлы или логи это отчёт диагностических диагностическое информация. Она дает понять, инженеру насколько корректно сделано его программа, не превышен ли крутящий момент, нет ли детонации в двигателе, корректно ли работает турбина и так далее. Таких диагностика данных очень много и все они необходимы для корректной настройки работы двигателя. Итак убедившись, что все данные диагностики нас устраивают и убедившись в том, что результат по увеличению мощности автомобиля достигнут мы снимаем машину с Dusted и приступаем к завершающему этапу – так называемому росту или тестированию автомобиля в условиях непосредственной дороги. Это делается для того, чтобы почувствовать окончательную синхронизацию двигателя с коробкой автомат, или если авто на механике, проверить плавность хода машины а также посмотреть реакцию климата клиента на произведённую работу. Иногда при роут тесте мы делаем ещё один замер. Этот замер делается с помощью специального оборудования, размещённого под лобовым стеклом, которая отслеживает авто с помощью специального датчика. Измеряем этим оборудованием время разгона машины от нуля до 100 км. На современных автомобилях часто недостаточно сделать только тюнинг двигателя. Этого достаточно если автомобиль оборудован механической коробкой передач, но если стоит автоматическая коробка передач, роботизированная то в таких случаях часто есть надобность чиповать и их. Дело в том, что современные КПП это очень чувствительный механизм с большим количеством электроники. В случае чиповки двигателя с двигается синхронизация двигателя КПП, а именно коробка не не переваривает новые крутящий момент не всегда может правильно понимать когда ей переключиться. Отсюда могут быть дёргания, пинки и даже включаться аварийной режим. Для этого мы скачиваем программу APP, модифицируем её и заливаем обратно после модификации КПП либо работа прокатка на ди стенде уже не требуется достаточно роут теста единственно, что очень желательно сделать после работы с программой любой коробки это привести адаптацию с помощью сканера.

Получите бесплатную консультацию опытного автоинженера. Перезваниваем в течение нескольких минут, подробно отвечаем на все вопросы.

Мы можем

Удаление системы OPF/GPF

Удаление системы OPF/GPF

Сажевый фильтр для бензинового двигателя (GPF) является относительно новым компонентом, который стан...
Отключение системы SAP (насоса дожига)

Отключение системы SAP (насоса дожига)

Отключение системы SAP обычно приводит к увеличению мощности и крутящего момента, снижению расхода т...
Отключение катализатора

Отключение катализатора

Отключение катализатора на бензиновых автомобилях и перевод на Евро-2 - несет владельцам тюнингованн...

Наши проекты

Чип-тюнинг Ford Fusion

Чип-тюнинг Ford Fusion

Когда в наш сервис прибыл Ford Fusion, мы знали, что перед нами интересный проект. Нашей задачей был...
Чип-тюнинг Mercedes-Benz

Чип-тюнинг Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Класс W320 221 кузов, 3.0 литра дизель приехал сделать замер на диностенде. Измерени...
Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Владелец Volkswagen Touareg с дизельным мотором CASA 3.0 литра первого поколения прибыл к нам с наде...

Остались вопросы?

Узнайте, как чип-тюнинг может сделать ваш автомобиль быстрее, динамичнее и экономичнее

Вы можете также задать свой вопрос или заказать бесплатный обратный звонок, заполнил эту простую форму